Ваше имя:
Пароль:

Собака, когда нет опыта?

Тема в разделе "Породы собак", создана пользователем Svetka, 21 сен 2014.

1. Svetka

Svetka Новичок

Симпатии:
    0
    Рейтинг:
    0
    Как вы думаете, какую породу собак лучше всего заводить, когда у тебя нет опыта в содержании. Я вот думаю, что начинать с больших собак свое собаководство не стоит, с другой стороны маленькие собачки тоже имеют специфику поведения и не всем подойдут.
    Что думаете на этот счет?

2. Николай

Николай Новичок

Симпатии:
    1
    Рейтинг:
    0
    С больших пород точно начинать не стоит, не надо брать и агрессивных собак, таких как ретривер или ротвейлер. Они требуют скрупулезной дрессировки и без должного опыта общения собака может стать лидером и тогда человеку придется трудно.

3. skiff

skiff Новичок

Симпатии:
    2
    Рейтинг:
    0
    Особенно не советую, начинать с кавказских овчарок. Порода очень гордая и своенравная, вообще не для женщин. Мою жену кабель даже не слушал, ну, или слушал, когда ему так хотелось. Дрессировки эти звери поддаются плохо.

4. Николай

Николай Новичок

Симпатии:
    1
    Рейтинг:
    0
    Согласен, что крупные породы для начала очень сложные в воспитании. Кавказец, так вообще своенравное существо, которое может и огрызнуться на человека, если ему что-то придется не по нраву.

5. Алена

Алена Новичок

Симпатии:
    4
    Рейтинг:
    1
    58314164_25689742_1.jpg Берите маленькую собачку , например йоркширского терьера. У многих моих знакомых эта порода собак была первой, проблем ни у кого не возникало.

6. Ra1

Ra1 Новичок

Симпатии:
    0
    Рейтинг:
    0
    Да я советую выбирать породу средних размеров. Большие это еще рано, а маленькие вообще редко поддаются дрессировки. Вот по этому советую выбирать породы средних размеров

7. Lettre

Lettre Новичок

Симпатии:
    21
    Рейтинг:
    3