Ваше имя:
Пароль:

Шампуни для собак

Тема в разделе "Уход и содержание", создана пользователем Милая, 16 сен 2014.

1. Милая

Милая Новичок

Симпатии:
    1
    Рейтинг:
    0
    Какие шампуни для собак используете? Кто здесь опытный собаковод? Может посоветуете какую-то определенную марку? Я новичок в этом вопросе. Мне нужны подсказки.

2. Ирина

Ирина Новичок

Симпатии:
    0
    Рейтинг:
    0
    Сейчас очень много видов шампуней, но выбирать нужно тщательно. В идеале шампуней должно быть два - для ежедневного мытья и второй для определенных целей, с шелком для шерсти например. Я на каждый день беру шампунь "без слез", а раз в неделю мы купаемся с шампунем с добавлением льна (очень тогда шерсть гладкая и расчесывается хорошо).

3. Marlinn

Marlinn Новичок

Симпатии:
    0
    Рейтинг:
    0
    А мы всегда одни для шерсти моем своего питомца или самым дешевым человеческим яичным, тоже хорошо убирает запах и псинка частая становиться. Приходиться экономить на ежедневном купании.

4. Edda

Edda Новичок

Симпатии:
    16
    Рейтинг:
    0
    У нас два шампуня один от паразитов профилактический и второй дерматологический. Кстати у нас были высыпания в паховой зоне летом от прения, после нескольких моек она прошла. Эти шампуньки чередуем. Подсказать тяжело нужно пробовать все индивидуально как и людей)

5. Dron

Dron Новичок

Симпатии:
    0
    Рейтинг:
    0
    Точно нельзя использовать шампунь для животных, этим вы только вызовете воспалительный процесс в верхних слоях кожи, то есть образуется дерматит. Я всегда беру шампунь с чистотелом.

6. Svetka

Svetka Новичок

Симпатии:
    0
    Рейтинг:
    0
    У меня пудель, поэтому я постоянно его мою и шампуней у меня вагон и маленькая тележка. Покупаю специальный для этой породы, на упаковке еще мордочка пуделя изображена.

7. Ириска

Ириска Новичок

Симпатии:
    2
    Рейтинг:
    0